Новости Аргус-М
4 июня [Главные новости]
Новое в Системе "Аргус-М": Инструменты анализа
Завершена разработка новой функции Системы "Аргус-М", позволяющей всем желающим анализировать произвольные hex-строки с помощью hex2ascii-конвертера, размещенного по адресу www.argusm.com/tools_hex2ascii.php
17 мая [Главные новости]
Новое в Системе "Аргус-М": Проведение опросов
Завершена разработка новой функции, позволяющей использовать Систему "Аргус-М" для проведения опросов общественного мнения любого уровня сложности. Уникальной особенностью реализованного решения является внедрение в общую технологию работы системы. По вопросам проведения опросов обращайтесь по одному из Контактов.
15 мая [Главные новости]
Новое в Системе "Аргус-М": Рейтинг пользователя
Завершена разработка новой рейтинговой подсистемы Системы "Аргус-М", позволяющей ввести в процесс обучения соревновательную составляющую, установив критерии получения досрочного зачета (экзамена) в терминах рейтинга по окончании семестра. Приглашаем зарегистрированных пользователей ознакомиться с их рейтингом и поделиться своими мнениями о новой подсистеме в комментариях к этой новости.
12 мая [Главные новости]
Найдите 1 ошибку в системе, позволяющую изменять результаты аттестации, и получите +1 балл к любому экзамену на выбор.
Найдите 5 простых ошибок в системе или предложите 5 идей по улучшения системы и получите +1 балл к любому экзамену на выбор.
Как найти ошибку или предложить новую идею? Подумайте о следующих вопросах:
1. Какую информацию Вы как преподаватель хотели бы знать о том, как конкретный участник проходит свою аттестацию?
2. Какую информацию Вы как преподаватель хотели бы знать о том, как группа студентов в целом проходит свою аттестацию?
3. Как информацию, полученную в пунктах 1 и 2, можно проанализировать, и как можно проинтерпретировать полученные результаты?
4. Как результаты анализа, полученные в пункте 3, могут помочь в следующий раз провести аттестацию более качественно? Как полученные результаты можно использовать для составления аттестационных вопросов?
5. Какие изменения в системе требуются с точки зрения удобства пользования?
6. Каким образом результаты аттестации студента, полученные с помощью системы, можно приблизить максимально к той оценке, которую получил бы студент, проходи он аттестацию устно у преподавателя?
10 мая [Главные новости]
Размещена online-лекция "Языки программирования: интерпретаторы и компиляторы - наглядная разница"
С полным текстом лекции можно ознакомиться по следующей ссылке: Языки программирования: интерпретаторы и компиляторы - наглядная разница
К лекции прилагаются файлы работающих скриптов
Здравствуйте, гость!
Категории новостей
Поиск новости